Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Разное
Очень печально, когда даже бывалые водители не всегда понимают принцип работы двигателя. Такого категорически нельзя допускать, нужно понимать то, на чем ездишь. А если вы еще хотите научиться ремонтировать двигатель и мотоцикл в целом, надо обязательно знать принцип работы каждой части своего железного друга.

В этой статье я объясню принцип работы двухтактного двигателя. В следующее напишу о четырехтактных. Обязательно почитайте оба материала, чтобы знать назубок особенности и свойства мотоциклетных моторов. Все будет объяснено детально и понятным для каждого языком.

Двухтактный двигатель называется двухтактным потому, что делает свою работу за два такта. Точнее будет сказать рабочий цикл состоит из двух тактов. А сама работа двигателя, это по очередность таких циклов.

Каждому такту соответствует определенное задание. Но прежде вспомним, что такое к ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 2528 | Добавил: ADMIN | Дата: 27.04.2011

Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Люди, которые считают, что выбрать мотошлем можно исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или безоговорочно подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант - друзей-знатоков), регулярно портят статистику ГАИ.

А статистика на жутких, но доходчивых примерах из сводок того же ГАИ показывает: мотоциклисты, которые пользуются шлемами, реже попадают в аварии, а если попадают, то получают менее серьезные травмы и чаще остаются в живых после ДТП, среди них значительно менее распространены длительные или необратимые травмы головы и шеи.

Главный вывод - не ездить без шлема. Логичный вывод из предыдущего - шлем должен быть качественным. Ведь только качественный (при этом не обязательно дорогущий) и правильно подобранный мотошлем способен гарантировать вашу безопасность - то, на что не способна красивая, но опасная поделка, л ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 3587 | Добавил: ADMIN | Дата: 17.04.2011

Итак, мой дорогой скутерист, если ты читаешь эту статью, значит, ты либо хочешь повыпендриваться, либо тебе просто стало интересно, как встать на переднее колесо (стоппи или эндо) на скутере с барабанными тормозами?. 

Ну, для начала небольшое вступление. Как вы все понимаете, что вставать на стоппи (оно же эндо) лучше на дисковых тормозах и отнюдь не на скутере. Эта статья специально написана для тех, кто не хочет особо тратиться на мотоцикл типа Street Fighter, Sport Bike и т.п. 

Итак... Что нам нужно? Конечно же, скутер с барабанными тормозами и !ВНИМАНИЕ!, обязательно ЗАЩИТА!!! Если вы в первый раз встаёте на стоппи, то лучше наденьте такие способы защиты, как: Шлем, перчатки (если вам не жалко свои руки), наколенники (одна из самых важных составляющих, ну, это в ваших интересах, чтобы у вас под вечер не было красных коленок). 

Идём дальше. Теперь надо ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 1289 | Добавил: ADMIN | Дата: 17.04.2011

Любого скутериста, и особенно начинающего, подстерегает немало опасностей, о которых надо знать и помнить.

1. Трамвайные или железнодорожные рельсы. Пересекать их на скорости можно лишь под прямым углом. Отклонение от прямого курса чревато падением, со всеми вытекающими последствиями.

2.Брусчатка. На каменно дороге может быть довольно скользко даже в сухую погоду. В дождь же лучше выбрать альтернативный путь, либо ехать по ней на минимальной скорости, очень осторожно маневрируя и притормаживая.

3. Разметка. Обыкновенная дорожная разметка может создать очень серьезные проблемы. После дождя она становится особенно скользкой.

4. Канализационные люки. Открытый люк чреват, как минимум, порванной шиной, поврежденный диском и вырванной шаровой опорой, а также серьезными травмами. Небезопасны и закрытые люки, особенно те, которые сильно возвышаются над поверхностью. Рекомендуется объезжать их или переезж ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 842 | Добавил: ADMIN | Дата: 10.04.2011

Обкатка скутера - процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей новых деталей двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки (в километрах) устанавливается производителем скутера.
Даже в парах трения новых деталей, изготовленных из соответствующих материалов с отличным качеством и точностью, в первое время эксплуатации происходит приработка поверхностей. При сглаживании микронеровностей повышается качество поверхности, снижается трение. В других деталях выбираются зазоры - происходит осадка резьбовых соединений, оплеток тросов, прокладок. Обкатку нужно проводить и после ремонта двигателя скутера, замены поршневых колец, поршня, цилиндра, коленчатого вала и т.д. Первые километры пробега наиболее важны для скутера. При обкатке вашего скутера не забывайте про нагрузку и скорость, указанные в инструкции.
Соблюдение рекомендаций в период обкатки может увеличить максимальный срок ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 786 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В этой статье мы постараемся объективно и подробно рассмотреть все плюсы и минусы Honda Dio. В обзоре мы затронем как финансовые аспекты покупки и эксплуатации скутера Honda Dio, так и технические.

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

Honda Dio обзор скутера. По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.
Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 751 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Поиск