Проверка износа верхней головки шатуна В очищенную от смазки средством для промывки карбюратора верхнюю головку шатуна, вставим игольчатый подшипник и поршневой палец. Нежно взявшись руками за выступающие концы пальца, пробуем определить наличие вертикального люфта. Небольшой горизонтальный люфт будет присутствовать, это нормально. При наличии значительного вертикального люфта, если используется бывший в употреблении игольчатый подшипник или палец, пробуем повторить проверку с новыми деталями. Если люфт сохраняется, то коленвал однозначно подлежит замене. Если при контроле с новым пальцем и подшипником люфта нет, то замене подлежат вышеозначенные детали, - их износ больше допустимого. Проверка износа нижней головки шатуна При любом ремонте, связанном с заменой ЦПГ обязательно надо проконтролировать состояние коленвала, особенно если обна
...
Читать дальше »
|
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
Речь о полировке поршня и крышки цилиндра.
Что это даёт?
* на отпол
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1367
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
22.02.2011
|
Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рис. 1) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. 1). Предмет нашего интереса - четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент совападает (кривая 3 на рис. 1). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. 1). Важным обстоятельством для понимания функций выпускной системы являе
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
2456
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
22.02.2011
|
Для чистки вариатора необходимо снять крышку вариатора, отвинтив
соответствующие болты. Если вы заботливый скутерист и любите чуть
поковыряться, то недурно было б еще промыть ось педали кикстартера и
заново ее смазать. Также нелишним промыть бендикс эл.стартера. Отличий между стандартным и тюнингованны вариатором
почти нет. Разница
лишь в угле атаки дорожек грузиков. В стандарте желоб, по которому
катаются грузики, более "горбатый", в тюнинге более прогрессивный,
плавный. К тому же, бывает так, что подобрать другие по весу грузики
для стандартного вариатора нереально - другого веса просто нет. Установка
тюн. вариатора по сути должна лишить ваш скутер провалов при
старте и дать вам возможность настроить работу автоматической
трансмиссии под себя. Теория такова - мотор (любой форсированный
или стандартный) выдает
максимальную мощность только при определенных оборотах
...
Читать дальше »
|
Мне
довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла
из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет
ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы 80-х годов). Если
такой коммутатор прилепить вместо штатного на скутер с ограничением
оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять
максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет
из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла
зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Но за простоту нужно
платить...
На рисунке приведена принципиальная электрическая
схема коммутатора. Как видно, схема очень проста и собрана практически
на отечественных элементах (за исключением высоковольтного ттиристора,
хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным
аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
2027
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
22.02.2011
|
Для снятия и замены ремня вариатора нам потребуется набор головок,
отвертка с прямым шлицом, и, в идеале, пневмогайковерт, но если его нет,
то мощный накидной ключ на 14 и небольшой молоточек его заменят.
Сначала, нам следует убедиться в целесообразности замены ремня, для
этого необходимо визуально определить степень его изношенности. Для
этого нужно снять задний кожух вариатора, это простая процедура,
достаточно лишь отвернуть болты и поддеть половинку крышки отверткой.
Далее следует оценить износ ремня, его ширина должна составлять 15.5 мм
+-1мм, на нем не должно быть трещин, заломов, большого износа рабочей
стороны.
Сначала снимаем заднюю крышку вариатора
Если диагност
...
Читать дальше »
| |