Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 22
Проверка износа верхней головки шатуна

В очищенную от смазки средством для промывки карбюратора верхнюю головку шатуна, вставим игольчатый подшипник и поршневой палец. Нежно взявшись руками за выступающие концы пальца, пробуем определить наличие вертикального люфта. Небольшой горизонтальный люфт будет присутствовать, это нормально. При наличии значительного вертикального люфта, если используется бывший в употреблении игольчатый подшипник или палец, пробуем повторить проверку с новыми деталями. Если люфт сохраняется, то коленвал однозначно подлежит замене. Если при контроле с новым пальцем и подшипником люфта нет, то замене подлежат вышеозначенные детали, - их износ больше допустимого.

Проверка износа нижней головки шатуна

При любом ремонте, связанном с заменой ЦПГ обязательно надо проконтролировать состояние коленвала, особенно если обна ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1145 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.

Речь о полировке поршня и крышки цилиндра.

Что это даёт?

    *
      на отпол ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1367 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рис. 1) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. 1). Предмет нашего интереса - четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент совападает (кривая 3 на рис. 1). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. 1). Важным обстоятельством для понимания функций выпускной системы являе ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 2456 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Для чистки вариатора необходимо снять крышку вариатора, отвинтив соответствующие болты. Если вы заботливый скутерист и любите чуть поковыряться, то недурно было б еще промыть ось педали кикстартера и заново ее смазать. Также нелишним промыть бендикс эл.стартера.

Отличий между стандартным и тюнингованны вариатором почти нет. Разница лишь в угле атаки дорожек грузиков. В стандарте желоб, по которому катаются грузики, более "горбатый", в тюнинге более прогрессивный, плавный. К тому же, бывает так, что подобрать другие по весу грузики для стандартного вариатора нереально - другого веса просто нет.

Установка тюн. вариатора по сути должна лишить ваш скутер провалов при старте и дать вам возможность настроить работу автоматической трансмиссии под себя.

Теория такова - мотор (любой форсированный или стандартный) выдает максимальную мощность только при определенных оборотах ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 894 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011


Мне довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы 80-х годов). Если такой коммутатор прилепить вместо штатного на скутер с ограничением оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Но за простоту нужно платить...

На рисунке приведена принципиальная электрическая схема коммутатора. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного ттиристора, хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 2027 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Для снятия и замены ремня вариатора нам потребуется набор головок, отвертка с прямым шлицом, и, в идеале, пневмогайковерт, но если его нет, то мощный накидной ключ на 14 и небольшой молоточек его заменят.

Сначала, нам следует убедиться в целесообразности замены ремня, для этого необходимо визуально определить степень его изношенности. Для этого нужно снять задний кожух вариатора, это простая процедура, достаточно лишь отвернуть болты и поддеть половинку крышки отверткой. Далее следует оценить износ ремня, его ширина должна составлять 15.5 мм +-1мм, на нем не должно быть трещин, заломов,  большого износа рабочей стороны.


Сначала снимаем заднюю крышку вариатора

Если диагност ... Читать дальше »

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 925 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Поиск