У вашего скутера ослаб передний тормоз? Надо менять колодки. А если они еще не стерлись?
Попробуйте прокачать тормоза. Эту операцию следует сделать и при ежесезонной (или через сезон) замене тормозной жидкости:
1. Для начала неплохо бы помыть скутер или уж, на крайняк, тормозной
цилиндр и черную "коробочку” на руле. Это резервуар с тормозухой. Если
эта коробочка спрятана под облицовку, то придется снять несколько
деталек, дабы добраться до заветной цели. Если проверить уровень
тормозухи без вскрытия "коробочки” нет возможности, то откройте ее. Если
жидкости достаточно, а тормоза держат слабо или не держат совсем, то
попробуем их прокачать.
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
921
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
10.05.2011
|
Иногда
хочется, чтобы скутер не только хорошо ездил, но и хорошо выглядел, и
добиться этого довольно просто. Конечно, исправить множество царапин и
трещин в пластике косметикой вряд ли получится, но, если краска еще
вполне жива, то еще не все потеряно.
Речь пойдет исключительно о косметических операциях, касаться серьезной
покраски и реставрации мы не будем. Решение данной задачи покажем на
примере Джога, купленного год назад в Скутершопе, на момент покупки
внешний вид был близок к идеальному и стараниями владельца сохранил
свой облик на прежнем уровне. Периодический уход предохранит нежную
краску от влияний агрессивной среды и доставит некоторое эстетическое
удовлетворение хозяину. В нашей серии до сих пор речь шла о белом
Джоге, приобретенном этой зимой в том-же магазине, его внешний вид тоже
не вызывает нареканий и т.к на черном пластике совершенствование
лакокрасочного покрытия выглядит более нарядно мы решили использовать
именно
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1289
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
03.05.2011
|
Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух.
Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен
достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра
воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее
универсальным и сбалансированным решением является использование вместо
стандартного фильтрующего элемента более производительного, например,
Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного
фильтра. Еще одна разновидность тюнинговых воздушных фильтров - так называемые
фильтры нулевого сопротивления (или просто - ФНС). При их установке
стандартный бокс полностью удаляется, а на его место встает небольшой
фильтрующий элемент, как правило, либо цилиндрической, либо конусовидной
формы. Он имеет меньшее сопротивление, что позволяет улучшить
питание цилиндра на высоких оборотах. О
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
982
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
22.04.2011
|
Многие, особенно в первый раз,
покупая скутер-полтиник, думают, что мощности и скорости их мопедов им
будет вполне достаточно. В их числе был и я. А куда быстрее 50-60 км/ч и
зачем? - думалось мне. Вскоре я понял, что ошибался. Хотелось скорости
повыше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров (и не только их)
задумываются о тюнинге. Про это священнодействие в инете можно накопать
огромнейшее число статей. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые
70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все
могут (или хотят) отдать порядка 120-200 евро за ту же тюнинговую
поршневую на скут стоимостью 400-600 долларов, как-то нецелесообразно.
Так что постараюсь рассказать о так называемом бюджетном тюнинге
скутеров. Америки, конечно, не открою, но поделюсь своим не таким уж и
большим опытом в этом деле. Кстати, если вы ещё не про
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
3713
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
15.04.2011
|
Если кто сомневается, что зимой можно катаца на скутере, спешу развеять
Ваши сомнения. Говорят типа зимой холодно и что зимой тока обмороженные
ездють и все такое. Но вспомним снегоходы. Они вообще только зимой
ездють и ничего. Главное правильно одеться и не паниковать по поводу
холода на улице. Конечно есть экстримальщики, которые вываливают на
улицу и при минус 15, но это уж слишком, на мой взгляд холодно. Гораздо
приятнее катаца при 2-6 градусах, благо такая погода очень часто в
последнее время повторяется. Но вот еще что. Кататься по улицам городов с
их солью и слякотью - это на мой (может и изнеженный взгляд) слишком
круто или не практично или не приятно. Гораздо приятнее прохватить по
натоптанным лесным тропинкам или по даче там где снег чистый и дорожки
не посыпаны песком. От этого дела всем хорошо и скутер не засоливается и
вы почти отдыхаете. Но колесики прокручиваются и управляемость на нуле?
А что Вы хотели,
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1023
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
23.02.2011
|
Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу
и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с
оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на
dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно
за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с
самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а
раньше. Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д. (стрелку просто
подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила покругу - ее
пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг оси). Далее на
компе делаю образец (при помощи paint и photoshop), долго думал, как
ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто приложил старую
приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн. Последняя
сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку правильного
р
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1062
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
23.02.2011
|
Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы мощное электрооборудование, например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал (дудки), хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары. Чтобы всё это питать, как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а некоторые даже не один. Всё это хорошо, но большинство даже не представляет, как это правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору. Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип работы электрики относительно современного скутера. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье способы и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как что либо делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно т
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1594
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
23.02.2011
|
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
Речь о полировке поршня и крышки цилиндра.
Что это даёт?
* на отпол
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1367
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
22.02.2011
|
Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рис. 1) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. 1). Предмет нашего интереса - четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент совападает (кривая 3 на рис. 1). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. 1). Важным обстоятельством для понимания функций выпускной системы являе
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
2455
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
22.02.2011
|
Мне
довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла
из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет
ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы 80-х годов). Если
такой коммутатор прилепить вместо штатного на скутер с ограничением
оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять
максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет
из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла
зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Но за простоту нужно
платить...
На рисунке приведена принципиальная электрическая
схема коммутатора. Как видно, схема очень проста и собрана практически
на отечественных элементах (за исключением высоковольтного ттиристора,
хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным
аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
2026
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
22.02.2011
| |