13:27 Уход за внешним видом скутера | |
Иногда
хочется, чтобы скутер не только хорошо ездил, но и хорошо выглядел, и
добиться этого довольно просто. Конечно, исправить множество царапин и
трещин в пластике косметикой вряд ли получится, но, если краска еще
вполне жива, то еще не все потеряно. Речь пойдет исключительно о косметических операциях, касаться серьезной покраски и реставрации мы не будем. Решение данной задачи покажем на примере Джога, купленного год назад в Скутершопе, на момент покупки внешний вид был близок к идеальному и стараниями владельца сохранил свой облик на прежнем уровне. Периодический уход предохранит нежную краску от влияний агрессивной среды и доставит некоторое эстетическое удовлетворение хозяину. В нашей серии до сих пор речь шла о белом Джоге, приобретенном этой зимой в том-же магазине, его внешний вид тоже не вызывает нареканий и т.к на черном пластике совершенствование лакокрасочного покрытия выглядит более нарядно мы решили использовать именно прошлогоднее приобретение. Блеск крашенным деталям придаст обычная автомобильная полироль – для белого пластика бесцветная, предназначенная для металлика, для всех остальных цветов есть подобные оттенки. Обработка поверхности очень проста: первым делом мягкой тряпкой стираем пыль, если пластик совсем грязный – моем и сушим; на подобную тряпочку выливаем немного полироли и аккуратно наносим ее на поверхность (2)...... даем высохнуть и стираем, одновременно полируя (3-4).... ... после этой операции возникает блеск, можно повторить и более тщательно натереть поверхность. Но покрашены совсем не все детали облицовки, покажем как справиться и с ними. Проще всего дело обстоит с черным пластиком – здесь нам понадобится черный крем для обуви, быстросохнущий и не жирный – натираем декоративную звукопоглощающую крышку вариатора (5), заднее крыло (6), полик (7) и оставшиеся детали. Затем, чтобы блестело, берем губку, опять же для обуви (8). Также натереть можно и боковую поверхность резины (9-10), пыльники перьев вилки. Ко всеми остальными цветам подойдет бесцветный крем для обуви. Кстати такие «шершавые» элементы можно покрасить краской, расфасованной в баллонкичи под давлением, но тут желательны соответствующие навыки. На Джогах (artistic spec) присутствует постоянный дефект – между передним пластиком и «внутренним» имеется порядочная щель – ее можно замаскировать изолентой подходящего цвета. Металлические детали – ручки тормозов, корпус двигателя и т.п. вполне возможно отполировать с помощью дрели – существует специальная циллиндрическая щетка, с щетиной из тонких проволочек. Такой щеткой легко удаляется вся грязь и некрасивости. А если захотелось зеркального блеска, то и это возможно. Для этого находим толстый войлок, вырезаем из куска окружность. Затем ищем болт подходящего диаметра (с резьбой, нарезанной до шляпки), две широких шайбы и гайку – собираем – шайба – войлок – шайба – гайка – получаем инструмент, подходящий для полировки. Зажимаем свободный конец болта в дрель, натираем войлок полировочной пастой и вперед – бороться за красоту. Правда эффект останется ненадолго, постепенно силумин окислится, в принципе можно защитить поверхность лаком для металла, но тут много тонкостей. | |
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1289 | Добавил: ADMIN |