1.Функция свечи зажигания
Свеча зажигания создает искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Она испытывает повторный тепловой цикл между нормальной температурой и
2000-2500 градусов по Цельсию, высокое напряжение 20 000 - 30 000 В,
давление 50 кг/см2 и подвергается химической коррозии от бензина и
выхлопного газа.
Для оптимальной работы в таких условиях MotoUA.net рекомендует свечи
японской фирмы NGK, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны, в
т.ч. и в гоночных условиях, на протяжение многих лет. 2. Конструкция свечи зажигания
1) Клемма
2) Гофры
Наличие пяти гофр увеличивает длину изоляции и устраняет короткое замыкание.
3) Фирменный знак и марка
Марка свечи зависит от типа двигателя и кузова.
4) Металлический корпус
Оцинкованный и хромированный корпус для обеспечения коррозионной стойкости.
5) Длина резьбы
Длина резьбовой части.
6) Диаметр
...
Читать дальше »
|
Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не
стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой
завод и т.д. сразу затевать замену поршня с цилиндром, процедура эта не простая
и недешевая. Причин для замены поршня может быть две - это износ цилиндра и
поршня и как следствие плохая компрессия либо задир цилиндра по причине
попадания чужеродных предметов, поломки колец и т.д. Плохую компрессию можно
определить компрессометром, если компрессия меньше 7 - стоит задуматься о замене
поршневой, ели под рукой нет компрессометра, то можно проверить следующим
способом: если ваш скутер плохо заводится и вы грешите на компрессию - налейте
немного моторного масла в свечное отверстие - если после этого аппарат будет
заводится лучше - дело в компрессии, но обращаю ваше внимание что бывает, что
причиной плохой компрессии может быть не только поршень но и прорыв прокладк или
...
Читать дальше »
|
Фильтр является одной
из самых важных частей мопеда. Многие ошибочно не уделяют ему
должного внимания, а зря. Мопед плохо тянет, перерасходует топливо, плохо
заводиться не развивает оборотов и заливает - все это может быть
причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или
неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной
местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и
трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя
бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
Снятие и чистка
В основном, во всех скутерах
фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе
впуска. Менять ил
...
Читать дальше »
|
Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых
втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве)
солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской). Разборка
не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо
выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из
траверсы. Амортизатор
состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней
(глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9),
стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6),
наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки
снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если
...
Читать дальше »
|
- Снимите сиденье со скутера
|
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков.
При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую
указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.
Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и
рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы
зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы,
распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной
неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного
сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры,
либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам
характерный цвет. Нередко неисправность одной системы,
оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов
в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения
приводит к перегре
...
Читать дальше »
|
Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются
восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично
восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько
сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не
покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш
старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак,
начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4)
Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи
зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона,
тестер в кач
...
Читать дальше »
|
Сама процедура замены масла предельно проста и занимает порядка 10 минут. Все-таки я решил написать короткую статью на эту тему. Когда производить замену? Первый раз - после 500 км пробега, далее каждую 1000. Так же рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель. Инструменты: -ключ с головкой на 19 Замену масла нужно проводить при прогретом моторе, так масло становится более текучим и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом. Скутер должен стоять на центральной подножке. Для начала порядок проведения работ: - Открутить щуп - он же пробка заливной горловины, находится с правой стороны двигателя, возле генератора. - Подставить под сливное отверс
...
Читать дальше »
|
Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного
проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на
систему выхлопа :) Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с
бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере
сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких
нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному
отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска,
воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр.
Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому,
если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки
проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором. Если вы
чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали
падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и
кру
...
Читать дальше »
|
Итак, что нужно для работы:
1. эпоксидная смола, отвердитель. (Вполне пойдет эпоксидный клей ЭПД из хозяйственного или авто-магазина) 2. лента серпянка, метров пять (в любом стоительном магазине) или стеклоткань (смотри ниже). На самый крайняк - прочная ткань 3. касторовое масло (в загородной аптеке, в Москве, увы, - касторка в капсулах) - желателно 4. ацетон 5. напильник, водостойкая наждачная бумага (грубая, средняя, мелкая) 6. виниловая изолента (не матерчатая !!!) или скотч 7. полиэтиленовая посуда, деревянные палочки, оструганые "под отвертку" Далее потребуется:8. полиэфирная шпаклевка 9. специальный грунт для пластика (аэрозоль) 10. Автоэмаль (аэрозоль) Также, настоятельно рекомендуется:- резиновые перчатки (а то будет как в "Полицейской академии" :-)) - респиратор или марлевая повязка, на крайняк - чистое полотенце (
...
Читать дальше »
| |