Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Техническое обслуживание и ремонт
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 936 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Проверка износа верхней головки шатуна

В очищенную от смазки средством для промывки карбюратора верхнюю головку шатуна, вставим игольчатый подшипник и поршневой палец. Нежно взявшись руками за выступающие концы пальца, пробуем определить наличие вертикального люфта. Небольшой горизонтальный люфт будет присутствовать, это нормально. При наличии значительного вертикального люфта, если используется бывший в употреблении игольчатый подшипник или палец, пробуем повторить проверку с новыми деталями. Если люфт сохраняется, то коленвал однозначно подлежит замене. Если при контроле с новым пальцем и подшипником люфта нет, то замене подлежат вышеозначенные детали, - их износ больше допустимого.

Проверка износа нижней головки шатуна

При любом ремонте, связанном с заменой ЦПГ обязательно надо проконтролировать состояние коленвала, особенно если обна ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1153 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Для чистки вариатора необходимо снять крышку вариатора, отвинтив соответствующие болты. Если вы заботливый скутерист и любите чуть поковыряться, то недурно было б еще промыть ось педали кикстартера и заново ее смазать. Также нелишним промыть бендикс эл.стартера.

Отличий между стандартным и тюнингованны вариатором почти нет. Разница лишь в угле атаки дорожек грузиков. В стандарте желоб, по которому катаются грузики, более "горбатый", в тюнинге более прогрессивный, плавный. К тому же, бывает так, что подобрать другие по весу грузики для стандартного вариатора нереально - другого веса просто нет.

Установка тюн. вариатора по сути должна лишить ваш скутер провалов при старте и дать вам возможность настроить работу автоматической трансмиссии под себя.

Теория такова - мотор (любой форсированный или стандартный) выдает максимальную мощность только при определенных оборотах ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 903 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Для снятия и замены ремня вариатора нам потребуется набор головок, отвертка с прямым шлицом, и, в идеале, пневмогайковерт, но если его нет, то мощный накидной ключ на 14 и небольшой молоточек его заменят.

Сначала, нам следует убедиться в целесообразности замены ремня, для этого необходимо визуально определить степень его изношенности. Для этого нужно снять задний кожух вариатора, это простая процедура, достаточно лишь отвернуть болты и поддеть половинку крышки отверткой. Далее следует оценить износ ремня, его ширина должна составлять 15.5 мм +-1мм, на нем не должно быть трещин, заломов,  большого износа рабочей стороны.


Сначала снимаем заднюю крышку вариатора

Если диагност ... Читать дальше »

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 931 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в авто магазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 613 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Ваш скутер должен быть защищен от ржавения и воздействия низких температур и соли, которой обильно посыпают дороги в зимнее время. Те, у которых есть теплый гараж, в котором можно оставить мокик на зиму, являются во истину счастливчиками!

Приспособленными к зиме китайские скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед. Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку.

Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения.

Р ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 695 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Это связано с выработкой смазывающих компонентов, которые либо высыхают, либо просто теряют свои свойства. Так, например, тросик газа уже к следующему сезону может начать "застревать", и газ будет заедать, а может быть и вовсе заклинит в "нажатом" положении. Поэтому во избежание этого рекомендуется ежегодно выполнять несложную процедуру по смазыванию этого механизма.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 658 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Множество новоиспеченных владельцев Honda Dio часто задаются таким вопросом. А решение вполне банально. Как и в любом ДВС:  либо нечего поджигать – не поступает топливо в цилиндр(проверьте наличие топлива, бензонасос, иглу карбюратора), нечем поджечь – нет искры(проверьте свечной колпачок, высоковольтный провод, коммутатор, попробуйте заменить свечу).

Так же двигатель может не заводится при отсутствии условий для горения смеси, в этом, как правило, виновата «подсевшая» поршневая, которая не может создать необходимое для карбюрации разряжение и как следует сжать смесь. При плохой компрессии чтобы завести двигатель приходится подолгу крутить коленвал стартером и сильно обогащать смесь.

Такой же эффект может наблюдаться при изношенных сальниках коленвала. При этом двигатель может нормально завеститсь «на холодную», а после прогрева просто заглохнуть и больше не заводится, пока не осты ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1120 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Воздушный фильтр - важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще.

Часто в скутерах используются фильтры "нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует сам ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 867 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Бензиновый фильтр желательно прочищать не реже, чем карбюратор. А лучше фильтр менять, стоит он недорого 40 - 150 рублей. Учитывая, что качеcтво бензина в России плачевное, то процедура должна быть регулярной.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1461 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

« 1 2 3 »

Поиск