Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 23
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.
 

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегре ... Читать дальше »

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1961 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:
1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в кач ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1093 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Если кто сомневается, что зимой можно катаца на скутере, спешу развеять Ваши сомнения. Говорят типа зимой холодно и что зимой тока обмороженные ездють и все такое. Но вспомним снегоходы. Они вообще только зимой ездють и ничего. Главное правильно одеться и не паниковать по поводу холода на улице. Конечно есть экстримальщики, которые вываливают на улицу и при минус 15, но это уж слишком, на мой взгляд холодно. Гораздо приятнее катаца при 2-6 градусах, благо такая погода очень часто в последнее время повторяется. Но вот еще что. Кататься по улицам городов с их солью и слякотью - это на мой (может и изнеженный взгляд) слишком круто или не практично или не приятно. Гораздо приятнее прохватить по натоптанным лесным тропинкам или по даче там где снег чистый и дорожки не посыпаны песком. От этого дела всем хорошо и скутер не засоливается и вы почти отдыхаете. Но колесики прокручиваются и управляемость на нуле? А что Вы хотели, ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1023 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Сама процедура замены масла предельно проста и занимает порядка 10 минут. Все-таки я решил написать короткую статью на эту тему.

Когда производить замену?

Первый раз - после 500 км пробега, далее каждую 1000. Так же рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель.

Инструменты:
-ключ с головкой на 19

Замену масла нужно проводить при прогретом моторе, так масло становится более текучим и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом.
Скутер должен стоять на центральной подножке.

Для начала порядок проведения работ:
- Открутить щуп - он же пробка заливной горловины, находится с правой стороны двигателя, возле генератора.
 
- Подставить под сливное отверс ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1243 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а раньше.

Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д. (стрелку просто подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила покругу - ее пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг оси). Далее на компе делаю образец (при помощи paint и photoshop), долго думал, как ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто приложил старую приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн. Последняя сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку правильного р ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1063 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы мощное электрооборудование, например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал (дудки), хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары.
Чтобы всё это питать, как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а некоторые даже не один.
Всё это хорошо, но большинство даже не представляет, как это правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору. Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип работы электрики относительно современного скутера. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье способы и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как что либо делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно т ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1594 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа :) Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.
    Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и кру ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 997 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Итак, что нужно для работы:

1. эпоксидная смола, отвердитель. (Вполне пойдет эпоксидный клей ЭПД из хозяйственного или авто-магазина)
2. лента серпянка, метров пять (в любом стоительном магазине) или стеклоткань (смотри ниже). На самый крайняк - прочная ткань
3. касторовое масло (в загородной аптеке, в Москве, увы, - касторка в капсулах) - желателно
4. ацетон
5. напильник, водостойкая наждачная бумага (грубая, средняя, мелкая)
6. виниловая изолента (не матерчатая !!!) или скотч
7. полиэтиленовая посуда, деревянные палочки, оструганые "под отвертку"

Далее потребуется:

8. полиэфирная шпаклевка
9. специальный грунт для пластика (аэрозоль)
10. Автоэмаль (аэрозоль)

Также, настоятельно рекомендуется:

- резиновые перчатки (а то будет как в "Полицейской академии" :-))
- респиратор или марлевая повязка, на крайняк - чистое полотенце ( ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 2600 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 928 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Поиск