Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков.
При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую
указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.
Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и
рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы
зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы,
распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной
неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного
сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры,
либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам
характерный цвет. Нередко неисправность одной системы,
оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов
в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения
приводит к перегре
...
Читать дальше »
|
Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются
восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично
восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько
сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не
покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш
старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак,
начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4)
Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи
зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона,
тестер в кач
...
Читать дальше »
|
Если кто сомневается, что зимой можно катаца на скутере, спешу развеять
Ваши сомнения. Говорят типа зимой холодно и что зимой тока обмороженные
ездють и все такое. Но вспомним снегоходы. Они вообще только зимой
ездють и ничего. Главное правильно одеться и не паниковать по поводу
холода на улице. Конечно есть экстримальщики, которые вываливают на
улицу и при минус 15, но это уж слишком, на мой взгляд холодно. Гораздо
приятнее катаца при 2-6 градусах, благо такая погода очень часто в
последнее время повторяется. Но вот еще что. Кататься по улицам городов с
их солью и слякотью - это на мой (может и изнеженный взгляд) слишком
круто или не практично или не приятно. Гораздо приятнее прохватить по
натоптанным лесным тропинкам или по даче там где снег чистый и дорожки
не посыпаны песком. От этого дела всем хорошо и скутер не засоливается и
вы почти отдыхаете. Но колесики прокручиваются и управляемость на нуле?
А что Вы хотели,
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1023
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
23.02.2011
|
Сама процедура замены масла предельно проста и занимает порядка 10 минут. Все-таки я решил написать короткую статью на эту тему. Когда производить замену? Первый раз - после 500 км пробега, далее каждую 1000. Так же рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель. Инструменты: -ключ с головкой на 19 Замену масла нужно проводить при прогретом моторе, так масло становится более текучим и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом. Скутер должен стоять на центральной подножке. Для начала порядок проведения работ: - Открутить щуп - он же пробка заливной горловины, находится с правой стороны двигателя, возле генератора. - Подставить под сливное отверс
...
Читать дальше »
|
Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу
и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с
оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на
dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно
за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с
самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а
раньше. Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д. (стрелку просто
подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила покругу - ее
пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг оси). Далее на
компе делаю образец (при помощи paint и photoshop), долго думал, как
ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто приложил старую
приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн. Последняя
сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку правильного
р
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1063
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
23.02.2011
|
Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы мощное электрооборудование, например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал (дудки), хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары. Чтобы всё это питать, как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а некоторые даже не один. Всё это хорошо, но большинство даже не представляет, как это правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору. Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип работы электрики относительно современного скутера. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье способы и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как что либо делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно т
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1594
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
23.02.2011
|
Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного
проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на
систему выхлопа :) Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с
бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере
сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких
нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному
отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска,
воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр.
Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому,
если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки
проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором. Если вы
чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали
падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и
кру
...
Читать дальше »
|
Итак, что нужно для работы:
1. эпоксидная смола, отвердитель. (Вполне пойдет эпоксидный клей ЭПД из хозяйственного или авто-магазина) 2. лента серпянка, метров пять (в любом стоительном магазине) или стеклоткань (смотри ниже). На самый крайняк - прочная ткань 3. касторовое масло (в загородной аптеке, в Москве, увы, - касторка в капсулах) - желателно 4. ацетон 5. напильник, водостойкая наждачная бумага (грубая, средняя, мелкая) 6. виниловая изолента (не матерчатая !!!) или скотч 7. полиэтиленовая посуда, деревянные палочки, оструганые "под отвертку" Далее потребуется:8. полиэфирная шпаклевка 9. специальный грунт для пластика (аэрозоль) 10. Автоэмаль (аэрозоль) Также, настоятельно рекомендуется:- резиновые перчатки (а то будет как в "Полицейской академии" :-)) - респиратор или марлевая повязка, на крайняк - чистое полотенце (
...
Читать дальше »
| |