Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не
стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой
завод и т.д. сразу затевать замену поршня с цилиндром, процедура эта не простая
и недешевая. Причин для замены поршня может быть две - это износ цилиндра и
поршня и как следствие плохая компрессия либо задир цилиндра по причине
попадания чужеродных предметов, поломки колец и т.д. Плохую компрессию можно
определить компрессометром, если компрессия меньше 7 - стоит задуматься о замене
поршневой, ели под рукой нет компрессометра, то можно проверить следующим
способом: если ваш скутер плохо заводится и вы грешите на компрессию - налейте
немного моторного масла в свечное отверстие - если после этого аппарат будет
заводится лучше - дело в компрессии, но обращаю ваше внимание что бывает, что
причиной плохой компрессии может быть не только поршень но и прорыв прокладк или
...
Читать дальше »