Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
Фильтр является одной из самых важных частей мопеда. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а зря. Мопед плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться  не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.

Снятие и чистка

В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять ил ... Читать дальше »

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 9414 | Добавил: ADMIN | Дата: 03.04.2011

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской). 
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 3610 | Добавил: ADMIN | Дата: 01.04.2011

-         Снимите сиденье со скутера
-         Снимите с сиденья старую обшивку



-         Р ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 827 | Добавил: ADMIN | Дата: 30.03.2011

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.
 

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегре ... Читать дальше »

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1925 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:
1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в кач ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1073 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Если кто сомневается, что зимой можно катаца на скутере, спешу развеять Ваши сомнения. Говорят типа зимой холодно и что зимой тока обмороженные ездють и все такое. Но вспомним снегоходы. Они вообще только зимой ездють и ничего. Главное правильно одеться и не паниковать по поводу холода на улице. Конечно есть экстримальщики, которые вываливают на улицу и при минус 15, но это уж слишком, на мой взгляд холодно. Гораздо приятнее катаца при 2-6 градусах, благо такая погода очень часто в последнее время повторяется. Но вот еще что. Кататься по улицам городов с их солью и слякотью - это на мой (может и изнеженный взгляд) слишком круто или не практично или не приятно. Гораздо приятнее прохватить по натоптанным лесным тропинкам или по даче там где снег чистый и дорожки не посыпаны песком. От этого дела всем хорошо и скутер не засоливается и вы почти отдыхаете. Но колесики прокручиваются и управляемость на нуле? А что Вы хотели, ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1001 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Сама процедура замены масла предельно проста и занимает порядка 10 минут. Все-таки я решил написать короткую статью на эту тему.

Когда производить замену?

Первый раз - после 500 км пробега, далее каждую 1000. Так же рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель.

Инструменты:
-ключ с головкой на 19

Замену масла нужно проводить при прогретом моторе, так масло становится более текучим и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом.
Скутер должен стоять на центральной подножке.

Для начала порядок проведения работ:
- Открутить щуп - он же пробка заливной горловины, находится с правой стороны двигателя, возле генератора.
 
- Подставить под сливное отверс ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1224 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а раньше.

Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д. (стрелку просто подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила покругу - ее пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг оси). Далее на компе делаю образец (при помощи paint и photoshop), долго думал, как ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто приложил старую приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн. Последняя сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку правильного р ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1040 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы мощное электрооборудование, например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал (дудки), хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары.
Чтобы всё это питать, как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а некоторые даже не один.
Всё это хорошо, но большинство даже не представляет, как это правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору. Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип работы электрики относительно современного скутера. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье способы и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как что либо делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно т ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1567 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011


Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа :) Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.
    Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и кру ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 956 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

« 1 2 3 4 5 6 »

Поиск