Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
Итак, что нужно для работы:

1. эпоксидная смола, отвердитель. (Вполне пойдет эпоксидный клей ЭПД из хозяйственного или авто-магазина)
2. лента серпянка, метров пять (в любом стоительном магазине) или стеклоткань (смотри ниже). На самый крайняк - прочная ткань
3. касторовое масло (в загородной аптеке, в Москве, увы, - касторка в капсулах) - желателно
4. ацетон
5. напильник, водостойкая наждачная бумага (грубая, средняя, мелкая)
6. виниловая изолента (не матерчатая !!!) или скотч
7. полиэтиленовая посуда, деревянные палочки, оструганые "под отвертку"

Далее потребуется:

8. полиэфирная шпаклевка
9. специальный грунт для пластика (аэрозоль)
10. Автоэмаль (аэрозоль)

Также, настоятельно рекомендуется:

- резиновые перчатки (а то будет как в "Полицейской академии" :-))
- респиратор или марлевая повязка, на крайняк - чистое полотенце ( ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 2555 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 904 | Добавил: ADMIN | Дата: 23.02.2011

Проверка износа верхней головки шатуна

В очищенную от смазки средством для промывки карбюратора верхнюю головку шатуна, вставим игольчатый подшипник и поршневой палец. Нежно взявшись руками за выступающие концы пальца, пробуем определить наличие вертикального люфта. Небольшой горизонтальный люфт будет присутствовать, это нормально. При наличии значительного вертикального люфта, если используется бывший в употреблении игольчатый подшипник или палец, пробуем повторить проверку с новыми деталями. Если люфт сохраняется, то коленвал однозначно подлежит замене. Если при контроле с новым пальцем и подшипником люфта нет, то замене подлежат вышеозначенные детали, - их износ больше допустимого.

Проверка износа нижней головки шатуна

При любом ремонте, связанном с заменой ЦПГ обязательно надо проконтролировать состояние коленвала, особенно если обна ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1124 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.

Речь о полировке поршня и крышки цилиндра.

Что это даёт?

    *
      на отпол ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1343 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рис. 1) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. 1). Предмет нашего интереса - четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент совападает (кривая 3 на рис. 1). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. 1). Важным обстоятельством для понимания функций выпускной системы являе ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 2415 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Для чистки вариатора необходимо снять крышку вариатора, отвинтив соответствующие болты. Если вы заботливый скутерист и любите чуть поковыряться, то недурно было б еще промыть ось педали кикстартера и заново ее смазать. Также нелишним промыть бендикс эл.стартера.

Отличий между стандартным и тюнингованны вариатором почти нет. Разница лишь в угле атаки дорожек грузиков. В стандарте желоб, по которому катаются грузики, более "горбатый", в тюнинге более прогрессивный, плавный. К тому же, бывает так, что подобрать другие по весу грузики для стандартного вариатора нереально - другого веса просто нет.

Установка тюн. вариатора по сути должна лишить ваш скутер провалов при старте и дать вам возможность настроить работу автоматической трансмиссии под себя.

Теория такова - мотор (любой форсированный или стандартный) выдает максимальную мощность только при определенных оборотах ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 873 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011


Мне довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы 80-х годов). Если такой коммутатор прилепить вместо штатного на скутер с ограничением оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Но за простоту нужно платить...

На рисунке приведена принципиальная электрическая схема коммутатора. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного ттиристора, хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1998 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Для снятия и замены ремня вариатора нам потребуется набор головок, отвертка с прямым шлицом, и, в идеале, пневмогайковерт, но если его нет, то мощный накидной ключ на 14 и небольшой молоточек его заменят.

Сначала, нам следует убедиться в целесообразности замены ремня, для этого необходимо визуально определить степень его изношенности. Для этого нужно снять задний кожух вариатора, это простая процедура, достаточно лишь отвернуть болты и поддеть половинку крышки отверткой. Далее следует оценить износ ремня, его ширина должна составлять 15.5 мм +-1мм, на нем не должно быть трещин, заломов,  большого износа рабочей стороны.


Сначала снимаем заднюю крышку вариатора

Если диагност ... Читать дальше »

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 894 | Добавил: ADMIN | Дата: 22.02.2011

Поскольку мотороллер одно из самых мало защищенных ТС, пользующихся огромным спросом у конокрадов, то цепями и тросами ограничиться невозможно. пока вы бегаете за банкой пива подъезжает газелька, тросики кусаются, мопед кидается в багажник и вот вы в дверях с банкой пива и без коня.  Досадно.  Кое как бороться с таким беспределом помогает сигнализация с обратной связью.  Желательно с радиусом дейстсвия метров 300.  Больше не имеет смысла поскольку все равно не успеете.  Но сигнализация должна иметь устойчивый прием в условиях города.   Практика показала проблемы с этим на сигнализациях MS.
 Для установки подойдет любая автомобильная сигнализация (специализированный мотоциклетные просто дороже, а по сути идентичны).  Помимо этого у нас должен быть исправный аккумулятор.  Если с этим проблема подойдет аккум ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 961 | Добавил: ADMIN | Дата: 20.02.2011

Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в авто магазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 580 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

« 1 2 3 4 5 6 »

Поиск