Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
Обкатка скутера - процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей новых деталей двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки (в километрах) устанавливается производителем скутера.
Даже в парах трения новых деталей, изготовленных из соответствующих материалов с отличным качеством и точностью, в первое время эксплуатации происходит приработка поверхностей. При сглаживании микронеровностей повышается качество поверхности, снижается трение. В других деталях выбираются зазоры - происходит осадка резьбовых соединений, оплеток тросов, прокладок. Обкатку нужно проводить и после ремонта двигателя скутера, замены поршневых колец, поршня, цилиндра, коленчатого вала и т.д. Первые километры пробега наиболее важны для скутера. При обкатке вашего скутера не забывайте про нагрузку и скорость, указанные в инструкции.
Соблюдение рекомендаций в период обкатки может увеличить максимальный срок ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 786 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В этой статье мы постараемся объективно и подробно рассмотреть все плюсы и минусы Honda Dio. В обзоре мы затронем как финансовые аспекты покупки и эксплуатации скутера Honda Dio, так и технические.

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

Honda Dio обзор скутера. По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.
Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 751 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Ваш скутер должен быть защищен от ржавения и воздействия низких температур и соли, которой обильно посыпают дороги в зимнее время. Те, у которых есть теплый гараж, в котором можно оставить мокик на зиму, являются во истину счастливчиками!

Приспособленными к зиме китайские скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед. Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку.

Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения.

Р ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 668 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Можно ли заставить Хонду Дио бежать больше 50-55 км/ч? Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние модели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.

Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать – это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.
Категория: Тюнинг | Просмотров: 948 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Итак, Ваша железная коняшка доведена по высшему классу, идеально настроена и рвётся показать себя на улицах? Однако если внешний вид не идеален (а понятие идеала у каждого своё), то лучше ездить быстро, чтобы всё, что успели оценить - только скорость и звук чёрной точки на другом конце улицы. Если хотите ездить мерно и с достоинством, либо носиться не чёрной, а яркой и запоминающейся точкой, то рано или поздно задумайтесь о перекраске своего средства передвижения.
Для начала определитесь с бюджетом:
Полная качественная перекраска в глянец ~ 500 рублей
Комбинации металлик/глянец или наоборот ~ 750-900 рублей
Полный металлик - свыше 1000 рублей.

Всё вышеописанное относилось к баллончикам…

Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки.

Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГД ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 732 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Это связано с выработкой смазывающих компонентов, которые либо высыхают, либо просто теряют свои свойства. Так, например, тросик газа уже к следующему сезону может начать "застревать", и газ будет заедать, а может быть и вовсе заклинит в "нажатом" положении. Поэтому во избежание этого рекомендуется ежегодно выполнять несложную процедуру по смазыванию этого механизма.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 630 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Множество новоиспеченных владельцев Honda Dio часто задаются таким вопросом. А решение вполне банально. Как и в любом ДВС:  либо нечего поджигать – не поступает топливо в цилиндр(проверьте наличие топлива, бензонасос, иглу карбюратора), нечем поджечь – нет искры(проверьте свечной колпачок, высоковольтный провод, коммутатор, попробуйте заменить свечу).

Так же двигатель может не заводится при отсутствии условий для горения смеси, в этом, как правило, виновата «подсевшая» поршневая, которая не может создать необходимое для карбюрации разряжение и как следует сжать смесь. При плохой компрессии чтобы завести двигатель приходится подолгу крутить коленвал стартером и сильно обогащать смесь.

Такой же эффект может наблюдаться при изношенных сальниках коленвала. При этом двигатель может нормально завеститсь «на холодную», а после прогрева просто заглохнуть и больше не заводится, пока не осты ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1089 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Воздушный фильтр - важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще.

Часто в скутерах используются фильтры "нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует сам ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 838 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Бензиновый фильтр желательно прочищать не реже, чем карбюратор. А лучше фильтр менять, стоит он недорого 40 - 150 рублей. Учитывая, что качеcтво бензина в России плачевное, то процедура должна быть регулярной.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1437 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Периодически (от 1000 до 5000 км) следует прочищать карбюратор от забившейся в мелких трубках и жиклёрчиках грязи. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 768 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

« 1 2 3 4 5 6 »

Поиск