Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 19
Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в авто магазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 619 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Обкатка скутера - процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей новых деталей двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки (в километрах) устанавливается производителем скутера.
Даже в парах трения новых деталей, изготовленных из соответствующих материалов с отличным качеством и точностью, в первое время эксплуатации происходит приработка поверхностей. При сглаживании микронеровностей повышается качество поверхности, снижается трение. В других деталях выбираются зазоры - происходит осадка резьбовых соединений, оплеток тросов, прокладок. Обкатку нужно проводить и после ремонта двигателя скутера, замены поршневых колец, поршня, цилиндра, коленчатого вала и т.д. Первые километры пробега наиболее важны для скутера. При обкатке вашего скутера не забывайте про нагрузку и скорость, указанные в инструкции.
Соблюдение рекомендаций в период обкатки может увеличить максимальный срок ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 815 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В этой статье мы постараемся объективно и подробно рассмотреть все плюсы и минусы Honda Dio. В обзоре мы затронем как финансовые аспекты покупки и эксплуатации скутера Honda Dio, так и технические.

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

Honda Dio обзор скутера. По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.
Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 791 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Ваш скутер должен быть защищен от ржавения и воздействия низких температур и соли, которой обильно посыпают дороги в зимнее время. Те, у которых есть теплый гараж, в котором можно оставить мокик на зиму, являются во истину счастливчиками!

Приспособленными к зиме китайские скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед. Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку.

Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения.

Р ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 699 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Можно ли заставить Хонду Дио бежать больше 50-55 км/ч? Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние модели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.

Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать – это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.
Категория: Тюнинг | Просмотров: 981 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Итак, Ваша железная коняшка доведена по высшему классу, идеально настроена и рвётся показать себя на улицах? Однако если внешний вид не идеален (а понятие идеала у каждого своё), то лучше ездить быстро, чтобы всё, что успели оценить - только скорость и звук чёрной точки на другом конце улицы. Если хотите ездить мерно и с достоинством, либо носиться не чёрной, а яркой и запоминающейся точкой, то рано или поздно задумайтесь о перекраске своего средства передвижения.
Для начала определитесь с бюджетом:
Полная качественная перекраска в глянец ~ 500 рублей
Комбинации металлик/глянец или наоборот ~ 750-900 рублей
Полный металлик - свыше 1000 рублей.

Всё вышеописанное относилось к баллончикам…

Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки.

Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГД ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 759 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Это связано с выработкой смазывающих компонентов, которые либо высыхают, либо просто теряют свои свойства. Так, например, тросик газа уже к следующему сезону может начать "застревать", и газ будет заедать, а может быть и вовсе заклинит в "нажатом" положении. Поэтому во избежание этого рекомендуется ежегодно выполнять несложную процедуру по смазыванию этого механизма.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 665 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Множество новоиспеченных владельцев Honda Dio часто задаются таким вопросом. А решение вполне банально. Как и в любом ДВС:  либо нечего поджигать – не поступает топливо в цилиндр(проверьте наличие топлива, бензонасос, иглу карбюратора), нечем поджечь – нет искры(проверьте свечной колпачок, высоковольтный провод, коммутатор, попробуйте заменить свечу).

Так же двигатель может не заводится при отсутствии условий для горения смеси, в этом, как правило, виновата «подсевшая» поршневая, которая не может создать необходимое для карбюрации разряжение и как следует сжать смесь. При плохой компрессии чтобы завести двигатель приходится подолгу крутить коленвал стартером и сильно обогащать смесь.

Такой же эффект может наблюдаться при изношенных сальниках коленвала. При этом двигатель может нормально завеститсь «на холодную», а после прогрева просто заглохнуть и больше не заводится, пока не осты ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1130 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Воздушный фильтр - важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще.

Часто в скутерах используются фильтры "нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует сам ... Читать дальше »
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 880 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Бензиновый фильтр желательно прочищать не реже, чем карбюратор. А лучше фильтр менять, стоит он недорого 40 - 150 рублей. Учитывая, что качеcтво бензина в России плачевное, то процедура должна быть регулярной.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 1468 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Периодически (от 1000 до 5000 км) следует прочищать карбюратор от забившейся в мелких трубках и жиклёрчиках грязи. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов.
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 798 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Винт холостого хода расположен ниже винта качества смеси, горизонтально по отношению к корпусу карбюратора. Закручивается до упора и откручивается на один-полтора обора в зависимости от того, каких холостых хочешь добиться.
Винт качества смеси расположен выше и левее, под углом к корпусу карбюратора. Закручиваешь до конца, откручиваешь на оборот-полтора
Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Просмотров: 818 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Высота по седлу      790 мм
Клиренс      140 мм
Колесная база      1335 мм
Объем      152,7 см3
Объем бензобака      7.5 л
Полная высота      1140 мм
Полная длина      2020 мм
Полная ширина      700 мм
Размер заднего колеса      120/80-16
Размер переднего колеса      100/80-16
Сухая масса      127 кг
Тип      Скутер
Тип рамы      стальная, трубчатая
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня      58/57.8 мм
Крутящий момент      14,0 Нм
Мощность      15,8 л.с.
Система охлаждения      Жидкостная
Система распределен ... Читать дальше »
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 813 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Двигатель и привод
Рабочий объем:    125 см3
Тип:    Single cylinder
Тактов:    4
Мощность:    13.00 л.с. (9.5 кВт)) @ 9000 об./мин.
Компрессия:    11.0:1
Диаметр х Ход поршня:    52.4 x 57.8 мм (2.1 x 2.3 дюймов)
Крутящий момент:    11.50 Нм (1.2 kgf-m / 8.5 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система:    Injection. PGM-FI electronic fuel injection
Диаметр х Ход поршня:    52.4 x 57.8 мм (2.1 x 2.3 дюймов)
Контроль топлива:    SOHC
Запуск двигателя:    Электростартер
Зажигание:    Digital transistorised with electronic advance
Охлаждение:    Жидкостное
Привод:    Ремень
Размеры
Вес:    120 кг
Высота:    2020 мм
Длина:&n ... Читать дальше »
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 716 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Двигатель - 49 кубиков.
Количество цилиндров - 1
Число тактов - 2
Газораспределительная система - лепестковая
Система охлаждения - принудительное охлаждение
Максимальная мощность двигателя - 5,5 лошадиных сил
Степень сжатия - 7,3
Трансмиссия - вариатор (ремень)
Размер шин - переднее и задние колеса колеса - 3.00-10
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая
Тип подвески заднего колеса - маятник
Тип переднего тормоза колеса - барабан
Тип тормоза заднего колеса - барабан
Размер и вес
База мм. - 1170
Длина мм. - 1655
Рост на седло мм. - 725
Дорожный просвет - 100
Сухой вес - 62 кг
Объем бензобака - 3 л
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 995 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Длина, мм. - 1710
Ширина, мм. - 630
Полная высота, мм. - 1010
База, мм. - 1190
Высота по сидению, мм. - 700
Полная масса, кг. - 77
Тип двигателя - AF55E
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 4
Рабочий объем, куб.см. - 49
Диаметр и ход поршня, мм. - 38.0/44.0
Мощность, л.с./(об./мин) - 5,3 /8000
Объем топливного бака, л. - 5,0
Объем маслянного бака, л. - 1.33
Передний тормоз - Дисковый
Задний тормоз - Барабанный
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 903 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Длина, мм. - 1720
Ширина, мм. - 630
Полная высота, мм. - 1020
База, мм. - 1180
Дорожный просвет, мм. - 110
Высота по сидению, мм. - 769
Полная масса, кг. - 73
Максимальная скорость, км/ч. - 60
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 4
Рабочий объем, куб.см. - 49
Диаметр и ход поршня, мм. - 44,0?37,8
Степень сжатия - 10,1
Мощность, л.с./(об./мин) - 4,1 / 8000
Крутящий момент, кг*м/(об./мин) - 0,38 / 6500
Объём маслянного бака, л. - 0,68
Объем топливного бака, л. - 5,0
Передний тормоз - Барабанный
Задний тормоз - Барабанный
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 1595 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Длина, мм. - 1710
Ширина, мм. - 620
Полная высота, мм. - 1010
База, мм. - 1190
Дорожный просвет, мм. - 115
Высота по сидению, мм. - 710
Полная масса, кг. - 71
Максимальная скорость, км/ч. - 60
Тип двигателя - AF55E
Рабочий объем, куб.см. - 49
Степень сжатия - 7,0
Мощность, л.с./(об./мин). - 5,0 / 8000
Крутящий момент, Hм/(об./мин) - 0,47/ 7000
Объём маслянного бака, л. - 1,2
Объём топливного бака, л. - 5,0
Размер переднего колеса - 90-10 50J
Размер заднего колеса - 90-10 50J
Передний тормоз - Диск/Бараб
Задний тормоз - Барабанный
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 1076 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Количество мест - одноместный
Объем двигателя - 49 куб
Мощность л.с./об - 7.2/6500
Расход топлива л/км - 2,61/100
Длина-ширина-высота (мм) - 1675х630х995
База (мм) - 1145
Дорожный просвет (мм) - 105
Высота по сидению - 700
Сухой вес (кг) - 71
Модель двигателя - AF34E
Тип двигателя - 2х тактный
Диаметр/ход поршня, мм - 40.0х39.3
Охлаждение - воздушное
Количество цилиндров - 1
Тип трансмиссии - вариатор
Объем бензобака (л.) - 5,3
Объем маслобака (л.) - 1,3
Передний тормоз - дисковый
Задний тормоз - барабанный
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 2129 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Количество мест - одноместный
Габариты ДхШхВ (мм) - 1675 х 625 х 995
База (мм) - 1145
Дорожный просвет (мм) - 105
Высота посадки (мм) - 700
Минимальный радиус поворота (м) - 1.8
Полная масса/сухой вес (кг) - 75/69
Объем двигателя (см куб) - 49
Модель двигателя - AF34E
Тип двигателя - 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) - 40.0x39.3
Охлаждение двигателя - воздушное
Максимальная мощность (лс/обмин) - 7.0/6,500
Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) - 0.79/6,250
Степень сжатия - 7.1
Тип трансмисии - вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) - 2.13
Объем бензобака (л) - 5.3
Объем маслобачка (л) - 1.3
Тормоза - барабанные
Размер резины - 3.00-10 42J
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 729 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Количество мест - 1
ДхШхВ (мм.) - 1675 х 615 х 995.
База (мм) – 1145
Высота посадки – 700
Сухой вес (кг) - 70
Объём двигателя (см3) - 49
Модель двигателя – AF34E
Тип двигателя - 2-тактный
Диаметр/ход поршня (мм) - 40 х 39,3.
Охлаждение - воздушное
Мощность (л.с./об.мин.) – 5,7/6250.
Тип трансмиссии - вариатор
Расход бензина на 100 км (л.) – 1,85
Объём бензобака (л.) – 5,3
Объём маслобачка (л.) – 1,3
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 715 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Тип двигателя - Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем - 49 куб. см.
Мощность двигателя - 5.7 л.с, 6250 об/мин
Система охлаждения - Воздушное, принудительное
Зажигание - Электронное
Запуск двигателя - Электрический/ кик старт
Трансмиссия - Автоматическая (вариатор)
Передняя подвеска - Телескопическая вилка
Задняя подвеска - Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз - Барабанный
Задний тормоз - Барабанный
Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12
Колесные диски - Алюминиевый сплав
Вес - 77 кг.
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 1040 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Длина, м - 1.650
Ширина, м - 0.630
Высота, м - 1.005
Колесная база, м - 1.150
Дорожный просвет, м - 0.095
Высота по седлу, м - 0.715
Масса снаряженная, кг - 71
Масса сухая, кг - 66
Мест - 1
Минимальный радиус разворота, м - 1.8
Двигатель - AF18E (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр)
Рабочий объем, см3 - 49
Диаметр x ход поршня, мм - 39.0x41.4
Компрессия - 7.1
Мощность, л.с./об. мин - 7.0/7,000
Максимальный крутящий момент, кгм/об. мин - 0.74/6,750
Запуск - Кик-стартер, аккумулятор
Система зажигания - CDI
Система смазки - Раздельная
Объем маслянного бака, л - 1.2
Объем топливного бака, л - 5.0
Трансмиссия - Вариатор
Шины передние/задние - 3.00-10 42J
Тормозные механизмы:
Передние - Дисковые
Задние - Барабанные
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 821 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Длина, мм. - 1650
Ширина, мм. - 630
Полная высота, мм. - 1005
База, мм. - 1150
Дорожный просвет, мм. - 95
Высота по сидению, мм. - 715
Полная масса, кг. - 68
Максимальная скорость, км/ч. - 60
Тип двигателя - AF18E
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 2
Рабочий объем, куб.см. - 49
Диаметр и ход поршня, мм. - 39.0x41.4
Степень сжатия - 7,1
Мощность, л.с./(об./мин) - 6,8(7,0)/ 6500
Крутящий момент, кг*м/(об./мин) - 0,743/ 6000
Объём маслянного бака, л. - 1.2
Объем топливного бака, л. - 5
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 757 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Рабочий объем - 49 см. куб.
Мощность двигателя - 6.8 л.с., 7000 об/мин.
Система охлаждения - воздушное, принудительное
Зажигание - электронное
Запуск двигателя - электрический
Трансмиссия - автоматическая (вариатор)
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз - барабанный
Задний тормоз - барабанный
Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12
Вес - 70 кг.
Габариты (ДхШхВ) - 1640x615x995 мм.
Объем топливного бака - 5 л.
Расход топлива - 2 л./ 100 км.
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 673 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Количество мест - одноместный
Габариты (мм) - 1605 х 625 х 1000
База (мм) - 1 135
Дорожный просвет (мм) - 100
Высота посадки (мм) - 700
Минимальный радиус поворота (м) - 1.8
Полная масса/сухой вес (кг) - 69/65
Объем двигателя (см куб) - 49
Модель двигателя - AF18E
Тип двигателя - 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) - 39.0x41.4
Охлаждение двигателя - воздушное
Максимальная мощность (лс/обмин) - 6.8/7,000
Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) - 0.73/6,500
Степень сжатия - 7.1
Тип трансмисии - вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) - 1.99
Объем бензобака (л) - 4.0
Объем маслобачка (л) - 0.8
Тормоза передние - барабанные
Тормоза задние - дисковые
Размер резины - 3.00-10-4PR
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 744 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Модель    1989 г.
Классификация    GAB
Тактность двигателя    двухтактный
Тип охлаждения    принудительное воздушное
Объем двигателя    49,3 cm3
Максимальная мощность    4,4 л.с.
Крутящий момент, кг*м/об. мин    0.55/5,500
Объем бензобака, л    3.2 л
Двигатель    AF05E
Диаметр/ход поршня, мм    41/37,4
Расход топлива, при скорости 30км/ч
    1,4
Тип трансмиссии    вариатор
Ремень вариатора    11.4х628
Длина    1545
Высота    990
База, мм    1090
Тип тормозов    барабанные
Размер шин (передняя)/(задняя)    2.75-10 / 2.75-10
Подвеска (передняя)/(задняя)    Телескопическа ... Читать дальше »
Категория: Технические характеристики | Просмотров: 2563 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.02.2011

Поиск