 Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в авто магазине. Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.
|
 Обкатка скутера - процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей новых
деталей двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки (в километрах)
устанавливается производителем скутера. Даже в парах трения новых деталей,
изготовленных из соответствующих материалов с отличным качеством и точностью, в
первое время эксплуатации происходит приработка поверхностей. При сглаживании
микронеровностей повышается качество поверхности, снижается трение. В других
деталях выбираются зазоры - происходит осадка резьбовых соединений, оплеток
тросов, прокладок. Обкатку нужно проводить и после ремонта двигателя скутера,
замены поршневых колец, поршня, цилиндра, коленчатого вала и т.д. Первые
километры пробега наиболее важны для скутера. При обкатке вашего скутера не
забывайте про нагрузку и скорость, указанные в инструкции. Соблюдение
рекомендаций в период обкатки может увеличить максимальный срок
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
815
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
19.02.2011
|
 Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В этой статье мы постараемся объективно и подробно рассмотреть все плюсы и минусы Honda Dio. В обзоре мы затронем как финансовые аспекты покупки и эксплуатации скутера Honda Dio, так и технические. Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон. Honda Dio обзор скутера. По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio. Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
791
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
19.02.2011
|
 Ваш скутер должен быть защищен от ржавения и воздействия низких температур и соли, которой обильно посыпают дороги в зимнее время. Те, у которых есть теплый гараж, в котором можно оставить мокик на зиму, являются во истину счастливчиками! Приспособленными к зиме китайские скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед. Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку. Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения. Р
...
Читать дальше »
|
 Можно ли заставить Хонду Дио бежать больше 50-55 км/ч? Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние модели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться. Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать – это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
981
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
19.02.2011
|
 Итак, Ваша железная коняшка доведена по высшему классу, идеально настроена и рвётся показать себя на улицах? Однако если внешний вид не идеален (а понятие идеала у каждого своё), то лучше ездить быстро, чтобы всё, что успели оценить - только скорость и звук чёрной точки на другом конце улицы. Если хотите ездить мерно и с достоинством, либо носиться не чёрной, а яркой и запоминающейся точкой, то рано или поздно задумайтесь о перекраске своего средства передвижения. Для начала определитесь с бюджетом: Полная качественная перекраска в глянец ~ 500 рублей Комбинации металлик/глянец или наоборот ~ 750-900 рублей Полный металлик - свыше 1000 рублей. Всё вышеописанное относилось к баллончикам… Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки. Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГД
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
759
|
Добавил:
ADMIN
|
Дата:
19.02.2011
|
 Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Это связано с выработкой смазывающих компонентов, которые либо высыхают, либо просто теряют свои свойства. Так, например, тросик газа уже к следующему сезону может начать "застревать", и газ будет заедать, а может быть и вовсе заклинит в "нажатом" положении. Поэтому во избежание этого рекомендуется ежегодно выполнять несложную процедуру по смазыванию этого механизма.
|
 Множество новоиспеченных владельцев Honda Dio часто задаются таким вопросом. А решение вполне банально. Как и в любом ДВС: либо нечего поджигать – не поступает топливо в цилиндр(проверьте наличие топлива, бензонасос, иглу карбюратора), нечем поджечь – нет искры(проверьте свечной колпачок, высоковольтный провод, коммутатор, попробуйте заменить свечу). Так же двигатель может не заводится при отсутствии условий для горения смеси, в этом, как правило, виновата «подсевшая» поршневая, которая не может создать необходимое для карбюрации разряжение и как следует сжать смесь. При плохой компрессии чтобы завести двигатель приходится подолгу крутить коленвал стартером и сильно обогащать смесь. Такой же эффект может наблюдаться при изношенных сальниках коленвала. При этом двигатель может нормально завеститсь «на холодную», а после прогрева просто заглохнуть и больше не заводится, пока не осты
...
Читать дальше »
|
 Воздушный фильтр - важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще. Часто в скутерах используются фильтры "нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует сам
...
Читать дальше »
|
 Бензиновый фильтр желательно прочищать не реже, чем карбюратор. А лучше фильтр менять, стоит он недорого 40 - 150 рублей. Учитывая, что качеcтво бензина в России плачевное, то процедура должна быть регулярной.
|
 Периодически (от 1000 до 5000 км) следует прочищать карбюратор от забившейся в мелких трубках и жиклёрчиках грязи. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов.
|
 Винт холостого хода расположен ниже винта качества смеси, горизонтально
по отношению к корпусу карбюратора. Закручивается до упора и
откручивается на один-полтора обора в зависимости от того, каких
холостых хочешь добиться.
Винт качества смеси расположен выше и левее, под углом к корпусу
карбюратора. Закручиваешь до конца, откручиваешь на оборот-полтора
|
 Высота по седлу 790 мм Клиренс 140 мм Колесная база 1335 мм Объем 152,7 см3 Объем бензобака 7.5 л Полная высота 1140 мм Полная длина 2020 мм Полная ширина 700 мм Размер заднего колеса 120/80-16 Размер переднего колеса 100/80-16 Сухая масса 127 кг Тип Скутер Тип рамы стальная, трубчатая Мотор Диаметр цилиндра / Ход поршня 58/57.8 мм Крутящий момент 14,0 Нм Мощность 15,8 л.с. Система охлаждения Жидкостная Система распределен
...
Читать дальше »
|
 Двигатель и привод Рабочий объем: 125 см3 Тип: Single cylinder Тактов: 4 Мощность: 13.00 л.с. (9.5 кВт)) @ 9000 об./мин. Компрессия: 11.0:1 Диаметр х Ход поршня: 52.4 x 57.8 мм (2.1 x 2.3 дюймов) Крутящий момент: 11.50 Нм (1.2 kgf-m / 8.5 ft.lbs) @ 7000 об./мин. Топливная система: Injection. PGM-FI electronic fuel injection Диаметр х Ход поршня: 52.4 x 57.8 мм (2.1 x 2.3 дюймов) Контроль топлива: SOHC Запуск двигателя: Электростартер Зажигание: Digital transistorised with electronic advance Охлаждение: Жидкостное Привод: Ремень Размеры Вес: 120 кг Высота: 2020 мм Длина:&n
...
Читать дальше »
|
 Двигатель - 49 кубиков. Количество цилиндров - 1 Число тактов - 2 Газораспределительная система - лепестковая Система охлаждения - принудительное охлаждение Максимальная мощность двигателя - 5,5 лошадиных сил Степень сжатия - 7,3 Трансмиссия - вариатор (ремень) Размер шин - переднее и задние колеса колеса - 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса - телескопическая Тип подвески заднего колеса - маятник Тип переднего тормоза колеса - барабан Тип тормоза заднего колеса - барабан Размер и вес База мм. - 1170 Длина мм. - 1655 Рост на седло мм. - 725 Дорожный просвет - 100 Сухой вес - 62 кг Объем бензобака - 3 л
|
 Длина, мм. - 1710 Ширина, мм. - 630 Полная высота, мм. - 1010 База, мм. - 1190 Высота по сидению, мм. - 700 Полная масса, кг. - 77 Тип двигателя - AF55E Количество цилиндров - 1 Количество тактов - 4 Рабочий объем, куб.см. - 49 Диаметр и ход поршня, мм. - 38.0/44.0 Мощность, л.с./(об./мин) - 5,3 /8000 Объем топливного бака, л. - 5,0 Объем маслянного бака, л. - 1.33 Передний тормоз - Дисковый Задний тормоз - Барабанный
|
 Длина, мм. - 1720 Ширина, мм. - 630 Полная высота, мм. - 1020 База, мм. - 1180 Дорожный просвет, мм. - 110 Высота по сидению, мм. - 769 Полная масса, кг. - 73 Максимальная скорость, км/ч. - 60 Количество цилиндров - 1 Количество тактов - 4 Рабочий объем, куб.см. - 49 Диаметр и ход поршня, мм. - 44,0?37,8 Степень сжатия - 10,1 Мощность, л.с./(об./мин) - 4,1 / 8000 Крутящий момент, кг*м/(об./мин) - 0,38 / 6500 Объём маслянного бака, л. - 0,68 Объем топливного бака, л. - 5,0 Передний тормоз - Барабанный Задний тормоз - Барабанный
|
 Длина, мм. - 1710 Ширина, мм. - 620 Полная высота, мм. - 1010 База, мм. - 1190 Дорожный просвет, мм. - 115 Высота по сидению, мм. - 710 Полная масса, кг. - 71 Максимальная скорость, км/ч. - 60 Тип двигателя - AF55E Рабочий объем, куб.см. - 49 Степень сжатия - 7,0 Мощность, л.с./(об./мин). - 5,0 / 8000 Крутящий момент, Hм/(об./мин) - 0,47/ 7000 Объём маслянного бака, л. - 1,2 Объём топливного бака, л. - 5,0 Размер переднего колеса - 90-10 50J Размер заднего колеса - 90-10 50J Передний тормоз - Диск/Бараб Задний тормоз - Барабанный
|
 Количество мест - одноместный Объем двигателя - 49 куб Мощность л.с./об - 7.2/6500 Расход топлива л/км - 2,61/100 Длина-ширина-высота (мм) - 1675х630х995 База (мм) - 1145 Дорожный просвет (мм) - 105 Высота по сидению - 700 Сухой вес (кг) - 71 Модель двигателя - AF34E Тип двигателя - 2х тактный Диаметр/ход поршня, мм - 40.0х39.3 Охлаждение - воздушное Количество цилиндров - 1 Тип трансмиссии - вариатор Объем бензобака (л.) - 5,3 Объем маслобака (л.) - 1,3 Передний тормоз - дисковый Задний тормоз - барабанный
|
 Количество мест - одноместный Габариты ДхШхВ (мм) - 1675 х 625 х 995 База (мм) - 1145 Дорожный просвет (мм) - 105 Высота посадки (мм) - 700 Минимальный радиус поворота (м) - 1.8 Полная масса/сухой вес (кг) - 75/69 Объем двигателя (см куб) - 49 Модель двигателя - AF34E Тип двигателя - 2-тактный Диаметр (мм)/ход поршня (мм) - 40.0x39.3 Охлаждение двигателя - воздушное Максимальная мощность (лс/обмин) - 7.0/6,500 Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) - 0.79/6,250 Степень сжатия - 7.1 Тип трансмисии - вариатор Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) - 2.13 Объем бензобака (л) - 5.3 Объем маслобачка (л) - 1.3 Тормоза - барабанные Размер резины - 3.00-10 42J
|
 Количество мест - 1 ДхШхВ (мм.) - 1675 х 615 х 995. База (мм) – 1145 Высота посадки – 700 Сухой вес (кг) - 70 Объём двигателя (см3) - 49 Модель двигателя – AF34E Тип двигателя - 2-тактный Диаметр/ход поршня (мм) - 40 х 39,3. Охлаждение - воздушное Мощность (л.с./об.мин.) – 5,7/6250. Тип трансмиссии - вариатор Расход бензина на 100 км (л.) – 1,85 Объём бензобака (л.) – 5,3 Объём маслобачка (л.) – 1,3
|
 Тип двигателя - Одноцилиндровый, двухтактный Рабочий объем - 49 куб. см. Мощность двигателя - 5.7 л.с, 6250 об/мин Система охлаждения - Воздушное, принудительное Зажигание - Электронное Запуск двигателя - Электрический/ кик старт Трансмиссия - Автоматическая (вариатор) Передняя подвеска - Телескопическая вилка Задняя подвеска - Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором Передний тормоз - Барабанный Задний тормоз - Барабанный Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12 Колесные диски - Алюминиевый сплав Вес - 77 кг.
|
 Длина, м - 1.650 Ширина, м - 0.630 Высота, м - 1.005 Колесная база, м - 1.150 Дорожный просвет, м - 0.095 Высота по седлу, м - 0.715 Масса снаряженная, кг - 71 Масса сухая, кг - 66 Мест - 1 Минимальный радиус разворота, м - 1.8 Двигатель - AF18E (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр) Рабочий объем, см3 - 49 Диаметр x ход поршня, мм - 39.0x41.4 Компрессия - 7.1 Мощность, л.с./об. мин - 7.0/7,000 Максимальный крутящий момент, кгм/об. мин - 0.74/6,750 Запуск - Кик-стартер, аккумулятор Система зажигания - CDI Система смазки - Раздельная Объем маслянного бака, л - 1.2 Объем топливного бака, л - 5.0 Трансмиссия - Вариатор Шины передние/задние - 3.00-10 42J Тормозные механизмы: Передние - Дисковые Задние - Барабанные
|
 Длина, мм. - 1650 Ширина, мм. - 630 Полная высота, мм. - 1005 База, мм. - 1150 Дорожный просвет, мм. - 95 Высота по сидению, мм. - 715 Полная масса, кг. - 68 Максимальная скорость, км/ч. - 60 Тип двигателя - AF18E Количество цилиндров - 1 Количество тактов - 2 Рабочий объем, куб.см. - 49 Диаметр и ход поршня, мм. - 39.0x41.4 Степень сжатия - 7,1 Мощность, л.с./(об./мин) - 6,8(7,0)/ 6500 Крутящий момент, кг*м/(об./мин) - 0,743/ 6000 Объём маслянного бака, л. - 1.2 Объем топливного бака, л. - 5
|
 Рабочий объем - 49 см. куб. Мощность двигателя - 6.8 л.с., 7000 об/мин. Система охлаждения - воздушное, принудительное Зажигание - электронное Запуск двигателя - электрический Трансмиссия - автоматическая (вариатор) Передняя подвеска - телескопическая вилка Задняя подвеска - задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором Передний тормоз - барабанный Задний тормоз - барабанный Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12 Вес - 70 кг. Габариты (ДхШхВ) - 1640x615x995 мм. Объем топливного бака - 5 л. Расход топлива - 2 л./ 100 км.
|
 Количество мест - одноместный Габариты (мм) - 1605 х 625 х 1000 База (мм) - 1 135 Дорожный просвет (мм) - 100 Высота посадки (мм) - 700 Минимальный радиус поворота (м) - 1.8 Полная масса/сухой вес (кг) - 69/65 Объем двигателя (см куб) - 49 Модель двигателя - AF18E Тип двигателя - 2-тактный Диаметр (мм)/ход поршня (мм) - 39.0x41.4 Охлаждение двигателя - воздушное Максимальная мощность (лс/обмин) - 6.8/7,000 Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) - 0.73/6,500 Степень сжатия - 7.1 Тип трансмисии - вариатор Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) - 1.99 Объем бензобака (л) - 4.0 Объем маслобачка (л) - 0.8 Тормоза передние - барабанные Тормоза задние - дисковые Размер резины - 3.00-10-4PR
|
 Модель 1989 г. Классификация GAB Тактность двигателя двухтактный Тип охлаждения принудительное воздушное Объем двигателя 49,3 cm3 Максимальная мощность 4,4 л.с. Крутящий момент, кг*м/об. мин 0.55/5,500 Объем бензобака, л 3.2 л Двигатель AF05E Диаметр/ход поршня, мм 41/37,4 Расход топлива, при скорости 30км/ч 1,4 Тип трансмиссии вариатор Ремень вариатора 11.4х628 Длина 1545 Высота 990 База, мм 1090 Тип тормозов барабанные Размер шин (передняя)/(задняя) 2.75-10 / 2.75-10 Подвеска (передняя)/(задняя) Телескопическа
...
Читать дальше »
| |