Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 19 » Покраска
20:37
Покраска
Итак, Ваша железная коняшка доведена по высшему классу, идеально настроена и рвётся показать себя на улицах? Однако если внешний вид не идеален (а понятие идеала у каждого своё), то лучше ездить быстро, чтобы всё, что успели оценить - только скорость и звук чёрной точки на другом конце улицы. Если хотите ездить мерно и с достоинством, либо носиться не чёрной, а яркой и запоминающейся точкой, то рано или поздно задумайтесь о перекраске своего средства передвижения.
Для начала определитесь с бюджетом:
Полная качественная перекраска в глянец ~ 500 рублей
Комбинации металлик/глянец или наоборот ~ 750-900 рублей
Полный металлик - свыше 1000 рублей.

Всё вышеописанное относилось к баллончикам…

Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки.

Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГДА будет хуже ожидаемого и впоследствии наступит полное разочарование. С дорогими материалами итог – КВАДРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН приложенным усилиям, однако малейшая ошибка сразу становится видна.

…Сюрприз! Всё это о глянце… Позарились на металлик?…, но об этом позже.

Рассмотрю полную перекраску, из её составляющих легко определиться с индивидуальным алгоритмом:
1. Идём в магазин и запасаемся:

    а) 3 пары тканевых перчаток ( и не сметь юзать без надобности)
    б) 2 бутылки смывки для краски (0.5 л жёлтая в стеклянной бутылке, двухкомпонентная, советская), далее-"сопли”
    в) 2 баллончика грунта (см. ниже)
    г) желаемую краску, ОБЯЗАТЕЛЬНО совместимую с грунтом
    д) баллон лака, СОВМЕСТИМОГО с Вашим металликом
    е) 100гр. ИМПОРТНОЙ двухкомпонентной автомобильной шпатлёвки
    ж) преобразователь ржавчины (после его использования адгезия просто офигенная!)
    з) шкурку в ассортименте
    и) 2 кисточки среднего размера
    к) Уайт-спирит
    л) 2 л 76-го бензина
    м) самый дешёвый советский автошампунь
    н) малярная лента
    о) пивы, скока кому надо

2. Разбираем мотоцикл до голой рамы

3. Не паритесь с мойкой рамы (всё равно не промоете), а тащите её на автомойку и за 100 руб её вам вылижут. Просто моете бензобак и крылья.

4. Одеваете перчатки, берёте кисть и НА УЛИЦЕ кладёте все детали на картонки, деревяжки и покрываете соплями на 1 слой.

Через 20 мин приходите с банкой бензина и той же (уже сморщенной) кисточкой и бензином смываете сопли, а главное краску, трите, не смоете – краска прилипнет снова.
Выкидываете первую кисточку и юзаете вторую.
Покрываете на второй слой и повторяете продцедуру…

5. Сошкуриваете остатки краски и моете детали от соплей водой с автошампунем, юзаете нейтрализатор ржавчины и снова моем.

6. Если бензобак карповский, то он явно имеет мерзкий шов, ну и вмятины – в ход идёт шпатлёвка, выводите до того, чтобы по душечка большого пальца не чуствовала перехода.

7. Попили пиву

8. Сделали влажную уборку в помещении для покраски.

9. Снова пиву и поехали…

10. Одели вторую пару перчаток и подвесили все детали к потолку.

11. Тщательно обезжирили детали и дали им высохнуть около 20 мин (сушка очень важна, а то грунт поплывёт).

12. Соблюдая инструкцию, начинаем грунтовать, сначала понемногу и аккуратно, непереливаем. Если грунт расползается кругами – ждите 30 мин, обезжиривайте и повторяйте операцию, легло ровно? Продолжаем 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин.

13. Через 1 –1,5 часа начинаем наносить краску, по тому же алгоритму, что и грунт, научитесь заливать, но не допускать подтёков (тренироваться не сейчас).

14. Красите металликом? – не позже чем через 30 мин после последнего слоя начинаем наносить лак. ЛАКА МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и чем его больше, тем красивее и глубже металлик.

15. Запаситесь терпением и пивом на 2 дня.

16. Сушка.

17. Осторожная сборка - можно заменить все болты в моцике на новые (для мини ~ 300руб) но эффект того стоит!!!

Первую неделю после сборки аппарат не мыть и не задевать ключами, краска слезает тока так, а после первого мытья слезет всё, чему было суждено слезть, сэляви…
Категория: Тюнинг | Просмотров: 750 | Добавил: ADMIN

Поиск